Замысел работы направлен на сохранение Природы, её животного и растительного мира

3 – поделка может служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть использована в образовательном процессе

2 – поделка может частично служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть частично использована в образовательном процессе

1 – поделка не может служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть использована в образовательном процессе

Повторное использование вторичного сырья в поделке

3 – творческий подход, интересное и оригинальное использование разнообразного вторичного сырья в поделке

2 – недостаточно оригинальности и творческого подхода в изготовлении поделки из вторичного сырья

1– нет оригинального подхода к использованию вторичного сырья в поделке.

Оригинальность, новизна, выдумка, интересная находка в работе и творческий подход в работе по вторичному использованию материалов

3 – в поделке присутствует творческий подход, выдумка, интересные, неожиданные и новые решения

2 – в поделке частично присутствует творческий подход, выдумка, интересные, неожиданные и новые решения

1 – отсутствие в поделке новых интересных и неожиданных решений

Раскрытие образов Эколят как друзей и защитников Природы

3 – интересное и грамотное представление сказочных героев Эколят именно как друзей и защитников Природы

2 – частичное представление Эколят как друзей и защитников Природы

1 – не раскрыты образы сказочных героев Эколят как друзей и защитников Природы

Целостность работы и художественное исполнение композиции

3 – полностью целостная работа и художественное исполнение композиции

2 – частично целостная работа и художественное исполнение композиции

1 – отсутствует целостность работы и художественное исполнение композиции

Трудоёмкость и качество проведенной работы

5 – большая трудоёмкость и высокий уровень качества проведенной работы

4 – большая трудоёмкость, но недостаточно высокий уровень качества проведенной работы

3 – большая трудоёмкость, но низкий уровень качества проведенной работы

2 – малая трудоёмкость, но высокий уровень качества проведенной работы

1 – малая трудоёмкость и средний уровень качества проведенной работы