Замысел работы направлен на сохранение Природы, её животного и растительного мира
3 – поделка может служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть использована в образовательном процессе
2 – поделка может частично служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть частично использована в образовательном процессе
1 – поделка не может служить образовательным инструментарием, позволяющим обратить внимание на сохранение Природы, её животного и растительного мира, и быть использована в образовательном процессе
Повторное использование вторичного сырья в поделке
3 – творческий подход, интересное и оригинальное использование разнообразного вторичного сырья в поделке
2 – недостаточно оригинальности и творческого подхода в изготовлении поделки из вторичного сырья
1– нет оригинального подхода к использованию вторичного сырья в поделке.
Оригинальность, новизна, выдумка, интересная находка в работе и творческий подход в работе по вторичному использованию материалов
3 – в поделке присутствует творческий подход, выдумка, интересные, неожиданные и новые решения
2 – в поделке частично присутствует творческий подход, выдумка, интересные, неожиданные и новые решения
1 – отсутствие в поделке новых интересных и неожиданных решений
Раскрытие образов Эколят как друзей и защитников Природы
3 – интересное и грамотное представление сказочных героев Эколят именно как друзей и защитников Природы
2 – частичное представление Эколят как друзей и защитников Природы
1 – не раскрыты образы сказочных героев Эколят как друзей и защитников Природы
Целостность работы и художественное исполнение композиции
3 – полностью целостная работа и художественное исполнение композиции
2 – частично целостная работа и художественное исполнение композиции
1 – отсутствует целостность работы и художественное исполнение композиции
Трудоёмкость и качество проведенной работы
5 – большая трудоёмкость и высокий уровень качества проведенной работы
4 – большая трудоёмкость, но недостаточно высокий уровень качества проведенной работы
3 – большая трудоёмкость, но низкий уровень качества проведенной работы
2 – малая трудоёмкость, но высокий уровень качества проведенной работы
1 – малая трудоёмкость и средний уровень качества проведенной работы